Нам и авторам проекта представляется исключительно важным, чтобы к данному процессу были привлечены жители города, и в особенности, лидеры мнений – те, кто представляет Санкт-Петербург на международной арене в таких сферах как культура, бизнес, образование, туризм.
В связи с этим мы проводим открытую дискуссию, цель которой — определить, какие смыслы, сообщения, образы и эстетику должен воплощать бренд нашего города.
К участию в дискуссии также приглашены председатель Комитета по поддержке развития малого и среднего предпринимательства СПбТПП Максим Баланев, директор ЦВЗ «Манеж» Павел Пригара, известный художник и дизайнер Андрей Шелютто, основатель крупнейших городских фестивалей Артем Балаев, директор по маркетингу KudaGo Алексей Сулимов, директор по коммуникациям Лахта Центра Ольга Бузина.
Представители агентства SPN Communications, в свою очередь, поделятся исследованиями восприятия Санкт-Петербурга в СМИ и соцсетях; исследованиями отношения жителей к своему городу – ключевые ассоциации, образы, «лица» Санкт-Петербурга; обзором лучших практик территориального брендинга в мире; анализом существующего визуального ряда брендов, связанных с Санкт-Петербургом (событийных, проектных, корпоративных, товарных и т.д.).