#ЖУРНАЛИСТИКА 4.0 20 Января, начало 15:00

«Дождь» существует с 2010 года. С самого начала это был совершенно
инновационный проект для российского телевидения — с альтернативным подходом к контенту, аудитории, позиционированию, первое телевидение, вышедшее в социальные сети.

В 2014 году на пике популярности кабельные операторы отключили
«Дождь» под давлением и пришлось выстраивать все с нуля, осваивая
новую и очень сложную бизнес модель (подписная модель «paywall»).
Наталья Синдеева, основатель медиахолдинга «Дождь», расскажет о том,
как делать телевидение «вопреки», ломая стереотипы, осваивая новые
бизнес модели, доказывая жизнеспособность честного и независимого
телеформата. А также о том, какие новые вызовы встают перед «Дождем», как трансформируется работа телевидения, какие инновации и бизнес модели предстоит освоить и как выстраиваются отношения с авторами и аудиторией.

Наталья Синдеева родилась 11 июня 1971 года в Мичуринске. В детстве
увлекалась спортом, окончила балетную школу, занималась музыкой и
народными танцами. После школы получила специальность
«преподавателя младших классов и математики» в Мичуринском
государственном педагогическом институте (МГПИ). Позже в 2006 году
окончила Стокгольмскую школу экономики в России, курс по развитию
бизнеса Entrepreneur Essential 4. Переехав в Москву из Мичуринска, работала продюсером ночного шоу в бассейне «Чайка», продолжила на телеканале «2х2» продюсером программы «Тысяча и одна ночь» и, наконец, пришла на радио. В прошлом Синдеева – генеральный продюсер и коммерческий директор радиостанции «Серебряный дождь».
В 2010 году основала телеканал «Дождь. Optimistic Channel» и сегодня
является его генеральным директором.

Вход свободный.

Спикер:  Наталья Синдеева
Основатель, основной владелец и генеральный директор медиахолдинга «Дождь», в который входят телеканал «Дождь», интернет-издание Republic.ru и журнал «Большой город».